Большинство представительниц прекрасного пола уже давно доверяют красоту своих рук профессионалам и предпочитают делать маникюр в салонах красоты. Но если у женщин есть возможность выбрать себе мастера, который устраивает их не только как специалист, но и как человек, то самим мастерам порой приходится работать с клиентами, которые являются их головной болью.

5 типов клиенток, которые больше всего раздражают мастеров маникюра

Нерешительные

Многие клиенты «грешат» тем, что сами не знают, чего хотят, и долго не могут определиться с дизайном ногтей. Некоторые из них цвет лака выбирают так же тщательно, как-будто это покупка автомобиля или квартиры!

Поэтому лучше потратьте полчаса времени накануне и найдите в интернете тот дизайн, который будет вас устраивать. А если вам уж совсем ничего не нравится, то доверьтесь мастеру, но только потом не предъявляйте ему претензий.

Мамочки

Безусловно, дети – это цветы жизни, но, как показывает практика, не на процедурах в салоне красоты. Во-первых, мало кто из детей сможет тихо и мирно высидеть 1,5-2 часа, пока маме будут делать маникюр, и есть большая вероятность того, что ребенок может что-нибудь сломать, пролить или даже нанести себе травму.

Во-вторых, давайте не будем эгоистами и подумаем о других клиентах, если речь идет о салоне красоты. Для многих женщин поход к парикмахеру или мастеру маникюра – практически единственная возможность отдохнуть и расслабиться, и бегающий и кричащий чужой ребенок никак этому не способствует. Обычно на маникюр записываются заранее, поэтому позаботьтесь о том, кто будет сидеть с ребенком, или выбирайте дорогие люксовые салоны, в которых предусмотрены комнаты для детей.

Болтушки

Никто не заставляет вас молчать все 2 часа, пока идет процесс маникюра, но и бесконечно говорить тоже нежелательно. Представьте, у мастера за день может быть 5-6 клиентов, и вполне понятно, что иногда ему просто хочется молча сделать свою работу.

То же самое относится и к разговорам по телефону: если вам нужно сделать какой-то важный звонок, то попросите мастера на 5 минут прерваться, а не тормозите процесс вырыванием рук для ответа и печатания бесконечных смс.

Торопыги

Некоторые клиенты через определенное время после начала процедуры начинают спрашивать, можно ли сделать побыстрее, или просят поторопиться. Не стоит забывать, что маникюр – это поэтапная процедура, и каждый из этапов требует определенного количества времени.

Нельзя, например, начать покрывать ногти лаком, не обработав предварительно ногтевую пластину (если вы, конечно, хотите получить качественную услугу). А некоторые «экземпляры» настолько все время торопятся, что даже не могут выдержать 1 минуту в УФ-лампе для того, чтобы высушить ногти, и в итоге тратят еще больше времени на переделку маникюра.

Не пунктуальные

Пожалуй главные раздражители любых мастеров маникюра, да и вообще всех людей, работающих в сфере обслуживания, – это клиенты, которые опаздывают или даже вовсе не приходят, или, наоборот, приходят слишком рано.

В первом случае у мастера сбивается весь график, и клиенты, пришедшие за вами в свое время, будут вынуждены ждать, а если вы и вовсе не явились без предупреждения, то мастер просто теряет свои деньги и навряд ли захочет связываться с вами во второй раз.

Во втором случае, нужно учитывать то, что, как правило, между клиентами многие специалисты оставляют себе «окошки» в 15-30 минут для того, чтобы подготовить рабочее место, перекусить и элементарно отдохнуть. И клиент, который пришел заранее, может поставить его в неловкое положение.

Идеальным вариантом будет прийти максимум минут за 5 до назначенного времени, а в случае форс-мажорных обстоятельств найти возможность сообщить мастеру о том, что вас не стоит ждать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите здесь ваше имя